Производитель сиропов и Campari Group пошли на мировую в спорах из-за товарного знака

Стороны подали иски друг к другу из-за обозначения Barline Aperole. В итоге компания из Москвы обязалась больше его не использовать.

Суд по интеллектуальным правам прекратил производство в двух разбирательствах между производителем сиропов «Вкусная жизнь» и Davide Campari-Milano N.V. — структурой Campari Group.

Поводом для взаимных исков стал товарный знак Barline Aperole. Первой в суд обратилась «Вкусная жизнь» (дело № СИП-337/2023). Она просила о досрочном прекращении правовой охраны спорного обозначения, но в итоге, как следует из определения СИП, полностью отказалась от требований. При подписании мирового соглашения истец подтвердил, что распродал продукцию Barline Aperol, прекратил ее производство и согласился удалить это обозначение из маркетинговых материалов.  Еще заявитель обязался «никогда в будущем не использовать/не заявлять на регистрацию/не регистрировать никакие обозначения, используемые в коммерции», тождественные/сходные с товарными знаками ответчика Aperol и Aperol Spritz. Если «Вкусная жизнь» не выполнит требования соглашения полностью или частично, Davide Campari-Milano N.V.  может потребовать с нее компенсацию.

Судебный акт с условиями мирового соглашения по второму иску, поданному нидерландской компанией к российской, еще не опубликован. В карточке дела № СИП-833/2023 пока есть только запись о том, что стороны смогли договориться. Изначально Davide Campari-Milano N.V.  требовала признать действия, связанные с покупкой прав на комбинированный товарный знак Barline Aperole и его использованием, актом недобросовестной конкуренции.